Выбрать действительно качественный товар не так-то и просто.
Ваша задача – найти из всего обилия предложений наиболее рациональный вариант и по цене, и по качеству, и по условиям доставки.
На что следует обратить внимание при выборе:
Рейтинг продавца и рейтинг товара. Их можно увидеть на карточке товара.
На скриншоте указаны показатели, по которым можно ориентироваться при оценке. Мы выделили их разными цветами (в красной рамке - всё, что относится к рейтингам продавца, в зеленой - всё, что касается непросредственно товара).
Он говорит нам о том, сколько этот продавец оформил сделок, и сколько клиентов осталось довольными. Сюда входит непосредственно качество товара, его соответствие описанию, скорость доставки и качество общения покупателя с продавцом, если возникают какие-либо вопросы. Тут, как Вы уже догадались, работает правило, чем выше рейтинг - тем лучше.
Рейтинг отображается в виде значков «медальки», «алмазы» и «короны» (по мере значимости) - чем больше медалек, тем выше рейтинг. Выше по рейтингу идут продавцы с алмазом, еще более котируются с короной.
Чаще всего рекомендуют покупать товар у продавцов с рейтингом не ниже 4 медалек, а еще лучше, как минимум, с одним алмазом. Можно также ориентироваться, чтобы рейтинг был не ниже 97% (примечание: "потолок рейтинга" - самая высшая оценка 100%). Это говорит о том, что продавец надёжный и с ним можно полюбовно решить спорные вопросы, если они вдруг возникнут. Но, конечно же, решать Вам в каждом конкретном случае (иногда бывает хорош и новый продавец, который только начал работать и зарабатывать свой рейтинг).
Кликнув на название продавца, Вы перейдете на страницу его магазина – там можно увидеть, какую продукцию он еще предлагает, найти о нем информацию.
Довольно часто у продавца с хорошим рейтингом можно встретить откровенно неудачные позиции, так что внимательно смотрите также на рейтинг конкретного товара, он указывает сколько людей остались довольными и количество продаж за последние 6 месяцев.
И, конечно же, внимательно читаем описание самого товара...
На что стоит здесь обратить внимание:
Смотрим на фотографии товара. Тут верно правило "чем больше - тем лучше". И по количеству фотографий, и по размеру фото.
Название на русском языке - это вопрос относительный! Перевод его часто оставляет желать лучшего, иногда это просто набор ключевых слов относительно разных свойств товара. Однако всё становится намного понятнее, если почитать подробное описание и отзывы покупателей.
Необходимо подробно изучить вкладки "Описание", "Отзывы", "Доставка", "Гарантии" (на скриншоте мы обвели их зеленой рамкой).
В описании товара особенно тщательно советуем Вам прочитать описание материала и способа использования. Ведь нередко бывает, что в рекламном названии указан один материал, а в описании - другой (или несколько других). "Льняная" кофточка (в названии) может мистическим образом оказаться наполовину из синтетики (что будет указано в подробном описании), а "кожаный" рюкзак - рюкзаком из экокожи (синтетики). То есть льняной она будет, но не на 100%. А "кожа" и "экокожа" зачастую применяются продавцами как равнозначные слова. Поэтому - читайте описания!
Далее смотрим на рейтинг товара. Он показывает нам, насколько вещь востребована и каковы отзывы приобретателей о ней (на скриншоте указан зеленой стрелочкой).
Отзывы смотрите внимательно! Некоторые очень хитрые продавцы вместо настоящих отзывов могут прикрепить картинку с отзывами — не дайте себя надуть! Отзывы здесь могут писать только те, кто сделал заказ этого товара, поэтому читайте только осознанные отзывы. Если отзывы на других языках, то используйте онлайн переводчик.
Однако в отзывах есть один нюанс: если человек, который получил товар, не оставил на этот товар отзыв, то отзыв ставится автоматически как положительный через определенное время. Поэтому есть смысл обращать внимание только на осмысленные комментарии со словами, а лучше даже с фотографиями от покупателей (на скриншоте пример отзывов с фотографиями обведен красной рамкой).
Итак, Вы получили представление о данном товаре... Но оформлять заказ пока еще рано! Что же с ними делать дальше?